Театр Абсурда v2.0

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Театр Абсурда v2.0 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
200818 Bиктoрия 22:15:56

nichts ist unendli­ch

Продолжать буду не скоро, очень-очень не скоро. Может быть никогда.

Виктория. Тайна синих глаз.
Часть 1.


­­Пятница, 26 ноября, 1993 год.
­­Нью-Йорк, а именно Манхэттен, полностью осматриваемый только с высоты птичьего полета, в это осеннее время года был прекрасен, как никогда. Действительно впечатляющим для любого прохожего был фасад самого узнаваемого в мире отеля The Plaza на пересечении Пятой авеню и 59-й улицы Мидтауна. После встречи с моим старым другом и просто улыбчивым швейцаром Томом, который с радостью поприветствует вас и поможет донести багаж, вы не встретите ни одного «вырви глаз» цвета (кроме тяжелых кроваво красных персидских ковров, покрывающих вечно холодный мрамор), так как в оформлении буквально всех предметов декора использованы исключительно спокойные, пастельные оттенки. Интерьер этого архитектурного сооружения явно не уступает своей внешней оболочке и выполнен в изысканном стиле шато: хрусталь, мрамор, дорогие породы дерева и золото присутствуют в каждой до блеска натертой поверхности, а утонченные бархат, велюр и другие благородные ткани переплетаются друг с другом в дизайне всех помещений, включая сами номера. Ежедневно эта роскошь встречает и провожает сотни людей, которые не прочь оставить несколько тысяч долларов, в попытках побаловать свое самолюбие. Кто-то потом и кровью карабкался к такой жизни и теперь им по статусу (да и личным предпочтениям) не положено селиться НЕ в этот отель, а кто-то частенько захаживает сюда, чтобы впечатлить молоденьких дамочек, которые вечно держат под ручку своих «папиков-старичков»­ и что-то слащаво щебечут им на ушко. Знали бы вы, как такие девицы в мехах ведут себя с такими, как мы, как они напыщенно каждый раз повторяют: «Мне обязаны все, а я ни-ко-му и ни-че-го не должна!» — никогда бы больше не сели с ними за один столик в ресторане или не приостановились бы с бокалом шампанского, чтобы просто обсудить погоду (порой, часто бывает, что подобные разговоры это все, на что они способны). Неимоверно раздражает такое поведение, но ничего с этим не поделать и нужно исполнять все прихоти. В рамках разумного, конечно. Таковы правила и нарушить их — себе дороже.
­­Уже не первый год на 20-ом этаже в The Grand Penthouse Suite проживает некая молодая вдова — хранительница одной из самых загадочных отельных историй, для которой все эти дорогостоящие апартаменты и рестораны за 8 лет замужества стали ежедневной обыденностью. А теперь и двухлетней каторгой. Новенькая горничная как-то раз поделилась со мной, что совершенно случайно открыла "не ту" дверь, попала в гардеробную с верхней одеждой и буквально утратила дар речи, почувствовав свою материальную несостоятельность. Дизайнерских пальто, плащей и накидок в классическом стиле, полушубков из песца, норки, горностая и лисы, как и невероятно мягких на ощупь шуб из ценного соболя от самого Карла Лагерфельда (кстати, ее хорошего знакомого, который по доброй душе пошил ей пару-тройку нарядов и лично подарил несколько шубок) — всего этого там было вполне предостаточно, чтобы приодеть весь женский актерский состав какого-то фильма о богеме годов эдак 40-60-х. Ну а мы с вами сразу пройдем мимо вечно пустующей комнаты для гостей и кабинета, а после попадем в уютную гостиную, где нет ничего лишнего и каждый предмет стоит всегда на своем месте. Даже если что-то не по стандарту номера, то никто это не имеет право убрать или переставить – все, повторюсь, на своем месте. Стены в ней напоминают предрассветную мглу, опустившуюся на Golden Gate, будто они и есть часть того тумана, укутывающего красный мост в свое прохладное одеяло. Роль яркого пятна посреди небесной гармонии выполняет букет алых роз, который по данному еще при заезде указанию горничные меняют каждые два-три дня. Позолота на картинных рамах и мебели по вечерам отлично играет в свете огня потрескивающей в мраморном камине древесины, еще больше выделяясь своим блеском на фоне лазурно-голубой велюровой обивки и туманных стен. Рядом с диваном стоит круглый журнальный столик на металлических ножках, а на нем вальяжно отдыхают после типографии The New York Times, New York Post и The Wall Street Journal, которые наша гостья любит читать за чашечкой утреннего кофе с молоком. Если пройти по лестнице наверх, то можно очутиться в просторной спальной комнате, где кровать размера King занимает особо почетное место и главное украшение этой обители сновидений и тайн влюбленных парочек, живущих здесь "до" — это шикарное изголовье с причудливой резьбой.
­­Хотя, честно говоря, все это не так важно в данный момент. Хотелось бы отстраниться от всех этих рекламных описаний и наконец рассказать о той даме, которая все равно продолжает снимать это благополучие с того самого момента, как умер ее муж. Кто-то без угрызения совести может позавидовать этой женщине на террасе, находящейся в компании батлера и прислуги, обновившей второй стакан хорошего чистого бурбона, пока она в это время смотрела на юго-восточные красоты Центрального парка, обрамленного манхэттенскими небоскребами. Для ее глубоких голубых глаз (как перед Богом) открываются во всей красе позолоченные верхушки редких деревьев, средь которых расположился небольшой пруд; изредка за этими густыми кронами вязов и кленов можно было увидеть влюбленные парочки и семьи с маленькими детьми, ведь они во время заката не обременены заботами о заработке, а просто наслаждаются жизнью и обществом друг друга; и чего только стоят сотни огоньков из окон каменных зданий-великанов, которые успели построить буквально за последние 100 лет – не это ли есть настоящая красота по-американски? Пожалуй, посоревноваться в зрелищности с местными видами может только теряющее свою яркость и плавно уходящее за горизонт солнце, и хозяйка номера, что томным вздохом разбудила тишину не только своих мыслей, замерших на мгновение, но и усталое каменное сердце. Будто трещина во время землетрясения разрезающая на части асфальт, воспоминания нещадно оставили на полном крови моторе свою отметку и его громкий стук ударил прямо по барабанным перепонкам. А мысли о прошлом-то никуда от нее и не уходили, по сути, просто были поставлены на паузу. Жаль только то, что за эти два года одиночества она так и не научилась по-настоящему отпускать сложившуюся ситуацию и, будучи наедине с собой, часто опускала руки, беззвучно рыдая в подушку – только лишь на людях была довольно замкнутой, холодной особой. Честно говоря, я бы никогда не сказал, что эта добрая душа могла успеть пережить сложные времена — когда буквально все идет под откос. Смею предположить, что именно поэтому она не стала возвращать себе свою девичью фамилию, а оставила ту, что подходит ей сейчас так, как никогда раньше — Эдельштайн. В переводе с ее родного немецкого языка это значит «драгоценный камень» – есть что-то в этом судьбоносного, не так ли?
­­- Мэм, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросило единственное доверенное лицо во всем Нью-Йорке, единственное по-настоящему бесполое для нее существо, именуемое себя мужским именем, которое заменяло госпоже всех ее близких подруг и друзей, которые могли бы у нее быть.
­­- Ja, Klaus, danke. Alles ist ganz gut. Fur heute sind Sie frei. Aber, bitte vergiss meine Tickets nicht.. - Эти слова очень насторожили мужчину, ведь за два года он слышал от нее исключительно английскую речь, тогда как по-немецки она говорила непосредственно в одиночестве. С собой. Порой, когда женщина его не замечала, то вела разговор вслух со своими мыслями, например, стоя перед зеркалом и рассматривая до мельчайших деталей явно стареющую и угасшую на фоне многочисленных стрессов внешность. Она всегда любила подчеркивать разными оттенками красного свои и без того темные пухлые губы, чем-то напоминающие небольшой бантик, выделяющийся на бледном полотне ее кожи, местами отмеченной небольшими родинками. Накрасить губы – это был обязательный ритуал перед любым выходом в свет. Нельзя сказать, что делала это для кого-то, чтобы обратить на себя внимание. Больше всего на свете она не любила появляться среди толпы, где большинство завистливых взглядов прикованы к ее идеальной осанке, всегда уложенным волосам, умудренному опытом взгляду и красным губам – это все приносило жуткий дискомфорт. Пусть с самого детства ей приходилось ощутить на себе все тяготы правильной и хорошей девочки из еще более правильной немецкой семьи, но девушке всегда казалось, что находиться дома в компании домашнего животного или любимого человека, намного комфортнее, чем средь вечно оценивающих взглядов. Все, что делала она с собой и своей внешностью – исключительно для себя, для личного комфорта, создавая маленькие барьеры между миром и частичками своего тела и души. Бесспорно, все же главным барьером был ее взгляд. Последние два года к ней не то чтобы не хотели подходить знакомиться или что-то спросить как мужчины, так и случайные прохожие (ведь много кто изъявлял желание), а просто боялись этого убийственного взгляда, от которого становилось, мягко говоря, не по себе. Не приведи Господь, сказать что-либо "не то" или улыбнуться не в нужный момент – женщина моментально вопросительно поднимала свою левую бровь и отводила взгляд, больше не желая вглядываться в глаза (эдакие цветные пятна с червоточинами внутри) своего собеседника. Да, с самого детства ей прививали хорошие манеры и учили контролировать эмоции, но в моменты глупости ее "товарища" все ее эмоции читались, будто книга.
­­Поэтому этот переход был звоночком для него, а то и целым колоколом, что сегодняшняя годовщина на нее влияет далеко не самым лучшим образом, как и этот ежемесячный ритуал, которого они придерживались с ее второй половинкой еще со времен его жизни. Вот только жива ли по-настоящему стоящая дама у перил — сложный вопрос. Старый Клаус не раз ловил себя на мысли, что эта женщина, пожалуй, единственная из всех его знакомых, которая настолько сильно хранит в сердце эти нежные чувства, что и ему самому совесть иногда стучит в душу, потому что о своей благоверной он уже давно успел позабыть. А о Нем гостья ни разу не проронила лишнего слова, предпочитая держать подальше свои заботы от того, кому она доверяла, как самому себе. Среди персонала отеля поначалу только и было сплетен об их паре (хотя и без «плазовских» болтливых ртов бесконечно долго эту информацию мусолила пресса на своих страницах), мол, кому же было выгодно столь влиятельного человека, одного из, не побоюсь этого слова, умнейших инвесторов, вкладывающий свои деньги во всегда успешные проекты, убить прямо на террасе такого роскошного номера, который они после всех событий среди своих называли как «Каменный». Старик пытался в это не лезть, но как не сказать что-то в защиту госпожи Эдельштайн, в то время когда «знающие все и всех» горничные буквально с горящими от скорости речи языками выдвигают свои самые разные теории. И именно в этот открывающий душу момент мажордом был уверен, что все ее мысли сейчас погружены в воспоминания о совместно проведенных вечерах с единственным Мужчиной-которого-б­ольше-нет. Он прекрасно знал и помнил обо всех ее планах и выходах в свет на ближайшие две недели, поэтому позволил себе перебить, по-доброму улыбаясь:
­­- Да-да, конечно. Я все помню. Будут лежать на столике. Желаю Вам хорошо провести вечер, а завтра с утра я подам один из самых лучших завтраков, который Вы когда-либо попробуете в своей жизни. Это будет что-то новенькое.

Категории: Что вообще происходит?
23:49:04 Алебастр
Не, все-таки вот претензия на художественность - это не твое.
00:05:02 Bиктoрия
Пытаться стоит всегда, хоть и не художественно.
00:10:32 Bиктoрия
Не трогала это полгода и не планирую больше трогать. Просто опубликовала на память. Прошла любовь к этой истории, завяли помидоры. Такие дела.
Real one Великий Уравнитель 20:04:22

За красным­ восходо­м розовый­ закат

— Расскажите о себе
— Я люблю качаться на качелях


Я не знаю как это может помочь мне по жизни, но я всегда умела произвести впечатление или выбить из колеи, если мне не хотелось мучительно молчать или исчезнуть. Впервые сходила на собеседование. Не думаю, что мне что-то светит, но на душе мне стало всё же как-то полегче. Моё интервью в сравнении с другими кандидатами вышло коротким, но тётенька очень смеялась с моего представления. А я просто не могу выдумать, какая я супергероиня со стальными нервами. Но среди девчонок я чувствовала себя уверенной, хотя вовсе думала не приходить. И до похода наконец сделала в комнате влажную уборку, борясь с желанием избавиться от кучи вещей. Но поняла лишь то, что я не люблю фото в рамках и все эти дурацкие безделицы по полкам.


Категории: Да так
суббота, 18 августа 2018 г.
All over me. Milagres Fiori 21:08:47

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

My respiration and inspiration...the beating of my heart...the passing of blood and air through my lungs. The sniff of green leaves and dry leaves, and of the shore and darkcolored sea-rocks, and of hay in the barn. The sound of the belched words of my voice...words loosed to the eddies of the wind. A few light kisses...a few embraces...a reaching around of arms. The play of shine and shade on the trees as the supple boughs wag. The delight alone or in the rush of the streets, or along the fields and hillsides. The feeling of health.... the full-noon trill.... the song of me rising from bed and meeting the sun.

Rian's stars in the night
Shine more brightly over her,
The god's moon and the goddess's
Guard her with their light.

Even the birds above the lake
Are singing of my love,
And even the flowers along the shore
Are growing for her sake.


­­



Подкаст Aurah - All over me. ( 03:43 / 5.1Mb )

Категории: За литературной строкой, Поэтика души, Тоска, У меня мурашки, Чувства, Письма
21:12:01 Milagres Fiori
‘Cause I know, that you know, You’re all over me now. And it’s clear, it will show, Your curtains will close. But if your heart is cold, my sheets are warm. I will shelter you all through the storm. All I can stand in my heart it’s you. In the space between what’s wrong and right, You will find me...
еще...
‘Cause I know, that you know,
You’re all over me now.
And it’s clear, it will show,
Your curtains will close.
But if your heart is cold, my sheets are warm.
I will shelter you all through the storm.

All I can stand in my heart it’s you.
In the space between what’s wrong and right,
You will find me waiting for you..

, Медовый рулет в сообществе Удон с дайконом 15:33:13

Forgive me my mistake­s I'm only human

How to Avoid Over-Thinking
Подробнее…1. When you feel bogged down and you can’t clear your mind, do something physical or get some exercise.

2. Set a time limit for your “thinking time” then make yourself move on to doing something else.

3. Interrupt the thinking process or distract yourself by diverting your attention onto something very different.

4. Stop discussing what concerns you with everyone you meet as you’ll just end up confused, and you won’t know what to do.

5. Accept that uncertainty is part of this life, and we don’t have all the facts, or know what’s further down the road.

6. Throw yourself into a project, a hobby or some work. That will force you to refocus on something else instead.

7. Let your mind go blank and just relax for a while. It will help you see more clearly when you start to think, next time.


Категории: Text, Tips
15:46:47 Woriсk
авочка у вас такая прелестная
15:47:13 Медовый рулет
спасибо .,з
четверг, 16 августа 2018 г.
can_you_hear_the_sil­ence? lee eun bi 

heart skipped­ a beat








­­

I'm scared to get close and I hate being alone. I long for that feeling to not feel at all.

­­

The higher I get, the lower I'll sink. I can't drown my demons, they know how to swim.

­­










Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста Без каких либо... Dumb White Guy 10:56:28
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста


Без каких либо предрассудков на счёт элитности и попсовости групп и т.д, просто , что уху приятно то и кидайте
основные жанры примерно понятны по списку но желательно без совсем уж жести вроде порнокопрограйнда и т.д.




Вот то что я успел собрать :

korn - freak on a leash
korn - let's Get This Party Started
Korn - lies
Korn - seed
Linkin Park - Faint
Linkin Park - Papercut
Scorpions hurricane
Red hot chili peppers - cant stop
Red hot chili peppers - give it away
Slipknot - before i forget
Slipknot - duality
Serj Tankian - Sky is over
Serj tankian - empty walls
Serj Tankian - Feed Us
Judas priest - painkiller
System of a down - sugar
Limp bizkit - break stuff
Liml bizkit - gold cobra
Animal alpha - bundy
Animal alpha - catch me
Guano apes - open you eyes
Pain - shut your mouth
Motorhead - rock out
Static-x - the only
Pain - shut your mouth
Element eighty - Promises
Roadrunner united - the end
Roadrunner united - the enemy
P.o.d - boom
Bloodhound gang - fire water burn
Mudvayne - forget to remember
Divine heresy - facebreaker Divine heresy -
Heart of a coward - shade
Korn - Falling Away From Me
Alien and farm - smooth criminal



И плевать на то что этот плейлист похож на плейлист 13летней педовки

я стала королём в этом сне Господин Лейтенант 00:37:54

Моя честь зовётся­ верност­ью.

хочу жить в своём сне

снился огромный суперподробный большой сюжетный сон с экшеном
начало обрывками только помню
помню что в начале мне понадобился лук чтобы кого-то от чего-то спасти??/
потом я с огромной кучей людей была (хотя во сне я была мужиком) был в самолете большом пассажирском
и кто-то рассказал телегу о том что люди на самом деле могут быть ангелами и демонами и типо ангелом стать сложно и он имеет крутые абилки типа летания (без крыльев на ручках блять как супермен) а демон в особо запущенном случае превращается в большого стрёмного великана, и вот это уже как-то передаётся типа от демона к демону
Мы ещё проверяли пассажиров на то нет ли у кого-то внутри ангела/демона и все оказались немного демонами но настолько чуть-чуть что это нормально))
И ещё в самолёте мне всучили деревянную рамку для картины если в эту рамку заключить лицо великана то так его можно победить

Вот летим мы на самолёте низко над каким-то пшеничным полем и пейзажем напоминающим сельский американский и видим на несколько чуваков на грузовиках встали таким полукругом
И какой-то чувак говорит - блин они же все великаны нам пизда просто и я тоже понимаю что нам пизда
Ведь они агрессивные и опасные и сука большие судя по рассказам в самолёте
Мы летим летим дальше и видим дом, тоже напоминающий что-то американское, большой такой дом и мы решаем в нём остаться поняв что?
ЧТО ЭТО ДОМ БЛЯТЬ ЭТИХ ВЕЛИКАНОВ и они скоро будут дома
Вот мы идём по нему ищем безопасное место где можно отсидеться до их прихода, я по пути беру их еду, кусок пиццы - и какие-то девушки кричат мне СЪЕШЬ КОРКУ СЪЕШЬ КОРКУ НЕ ОСТАВЛЯЙ типа чтобы я не оставляла следов а я блин и так хотела её съесть и пиццу сожрала за секунды
В общем мы походили по их дому кто-то шептал что-то про пещеру

И зашли в большой круглый зал очень похожий на театральный ну с оформлением как в театре но формой как в цирке - нет сцены но есть круглая арена в центре и сиденья по кругу
Там было тёплого цвета освещение и сам зал находился внизу ниже самого дома
Мы все расселись короч там в зале и и и и и и кто-то включил блин громко музыку на весь зал
Мне это не нравилось но я ничего не сказала я держала в руках свою рамку и

Мы ждали их некоторое время можн сказать прям долго но мы отследили их приближение заметили как они входят хз каким образом
И убежали от входа в зал вниз, на арену, чтобы не сразу столкнуться с ними
Демонов было много и во главе у них была женщина
И вот
Наступает момент
Они заходят
Мне очень страшно я держу в руках рамку
Они огромные, стрёмные, во главе у них женщина и как я понимаю королева
Она долго и стрёмно что-то говорит, демоны медленно приближаются к нам, а она первая впускается на арену...

И я бегу с рамкой и надеваю на шею ей
И королева превращается в свечу
И ч держу держу рамку свеча горит чуть ли не поджигая рамку но я держу и вот она уже начинает гаснуть
И я задуваю её сама до конца
Потом держу рамку всё ещё долго, потом обставляю в сторону, люди радуются, говорят мне что-то точнее спрашивают но я слежу только за тем не оживёт ли снова эта дамочка

Не ожила. Демоны сами блин ушли оставшись без лидера
Все радуются, поздравляют друг друга, хвалят меня
Кто-то говорит что в этом доме теперь нет правителя и трон будет пустовать
Я смотрю на трон, он выглядит, как синий диван
Бегу к нему и ложусь на него и говорю
- о, правда будет пустовать?
И так я стал лидером у этой кучки людей о-____-о

дальше было продолжение прошло некоторое время но я думала только о дальнейших нападениях демонов и думала как с ними справиться а все веселились и жили ни о чем не думая
а я начала собирать оружие взяв лук который был нужен только в начале сна но никогда я вернулась в дом на огромном столе было много оружия
игрушечного
и пиратского
и какой-то чувак который была типа моим главным советником сказал что следующее сражение должно пройти на море
я такая ало парень откуда ты знаешь что они нападут с моря и у нас нет корабля
а он такой - я знаю а корабля у нас есть часть ничо , достроим
и сон кончился


Категории: Сны
02:15:17 гретxeн
ничего себе сюжет для сериала
среда, 15 августа 2018 г.
real human being and a real hero таксист Александр 20:38:12
­­
1. Скажу, какие ассоциации у меня вызывает твой аватар;
2. С каким запахом ты у меня ассоциируешься;
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм;
4. Какой стихией ты мне кажешься;
5. Что я думаю о тебе;
6. Кем ты мне можешь быть;
7. Что бы мне хотелось сделать вместе с тобой;
8. Как бы я тебя называл;
показать предыдущие комментарии (41)
22:38:20 sangria wine
я тоже хочу!!!!! пожалуйста!! заранее спасибо!!!
07:45:13 помоич
<333333333333333
20:07:38 таксист Александр
1. какие ассоциации у меня вызывает твой аватар: начало школьного года, школьная влюбленность, выстиранная и только поглаженная рубашка теплая к телу, самолетики из свежей газеты 2. с каким запахом ты у меня ассоциируешься: зубная паста, полевых цветов, трава с росой в 6 утра 3. каким цветом у...
еще...

sangria wine
1. какие ассоциации у меня вызывает твой аватар: начало школьного года, школьная влюбленность, выстиранная и только поглаженная рубашка теплая к телу, самолетики из свежей газеты
2. с каким запахом ты у меня ассоциируешься: зубная паста, полевых цветов, трава с росой в 6 утра
3. каким цветом у меня отображается в мыслях твой ник-нейм: бардовый
4. какой стихией ты мне кажешься: вода
5. что я думаю о тебе: думаю ты немного устала и тебе нужен хороший отдых в одиночестве
6. кем ты мне можешь быть: моей лучший подружкой в школе
7. что бы мне хотелось сделать вместе с тобой: ночевать друг у друга и смотреть скам
8. как бы я тебя называл: самолетик мой
20:54:24 sangria wine
спасибо !! :^)­ :^)­ :^)­
можно я просто процитирую чакена трайк 13:12:13
Подробнее…­­

человек швейцарский нож. фильм, чью гениальность попросту не поняли. и это печально. каждый, абсолютно каждый из моих знакомых, которым я советовал швейцарский нож, крутили мне у виска и спрашивали "ты че поехал что ли7". фильм о парне, который болтает с дохлым пердящим д. рэдклиффом, использует его как рюкзак, собеседника, родник с водой, да даже член его можно юзать как компас, разве не замечательно7 к сожалению за этой сумасшедшей оболочкой люди не увидели главную философию и посыл этой черной комедии. одиночество. на сколько оно страшно и на сколько можно поехать кукухой, как персонаж пола дана, если ты будешь превращаться в максимального социопата, боящегося общаться с окружающим миром. если с трупом тебе веселей, чем с живыми людьми, значит думаю разговор окончен. это одновременно страшный, одновременно смешной, одновременно мерзкий, одновременно красивый фильм, который обладает искусными музыкальными мотивами. страшная ирония, что рэдклифф назвал картину одной из лучших в своей карьере. однако от шквала непонимания лента не спаслась. многие называли фильм странным, не до конца вылизанным, часть народа с кинопоказов уходила. и свой мизерный бюджет в размере 3млн баксов окупить не смогла

в тот раз, переехав, не нашлось ни одного свободного спокойного дня чтоб сесть и воплотить все задумки
планы были с бутылочкой пересмотреть в сотый раз лабиринт и швейцарского ножа

думаю в этот раз все получится. если кто-нибудь уже выставит хату в этом чертовом городишке
показать предыдущие комментарии (1)
13:18:09 трайк
эт к чакену, мои знакомые такие же отбитые дрочеры и оценили фильм по достоинству нужно уметь выбирать себе окружение ;~)­
13:19:19 Макс Мид
Помню, как долго я не мог найти этот фильм на просторах интернета, чтобы посмотреть.
13:31:07 трайк
почему
13:33:52 Макс Мид
Даже не знаю, но долго его не мог найти. Хотя он уже вышел оф в прокат.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
Have a good day in heaven  Jane Doe 18:45:39


Have a good day in heaven


­­


Театр Абсурда v2.0 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
а что предлагаешь?
Срочно нужно зарегиться вконтакте.а...
пройди тесты:
Я в деревне Листа... 11
На двоих одно дыханье..(1 глава)
Мечты шаманки или я влюблена в парня...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх